+7 499 748-12-48

Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий

Как выбрать достойную клининговую компанию или 10 отличий хорошей от не очень хорошей фирмы

Важно! Это руководство не является рекламой нашей компании, а создано исключительно с целью помощи потенциальным клиентам найти в океане фирм, ту, которая оправдает их надежды. Основано на достаточно серьезном стаже и обширном опыте нашей компании на рынке клининговых услуг.

Итак:

1. Для начала – очевидное, есть ли сайт у фирмы. Если нет – то дальше нет смысла читать. В наше время отсутствие сайта у фирмы – это не признак плохого тона, это вообще не компания, а «художественная самодеятельность». Смотрим, как давно существует домен. Если давно – косвенный признак надежности.

2. Информация на сайте, которая уже о многом может сказать:

- год создания фирмы. Если это «молодая перспективная компания», - задайте себе вопрос: Вы хотите, чтобы на Вас учились (ваша недвижимость как полигон для тренировок), т.е. ответ очевиден – чем выше профессиональный стаж компании, тем лучше.

Отсутствие такой информации на сайте должно насторожить!

- наличие офиса у компании (именно офиса, а не юридического адреса), куда Вы будете обращаться в случае проблем по оказанию услуги. Отсутствие офиса означает, что это бригада «надомников» с диспетчером на телефоне.

- смотрим контактный телефон - должен быть городской номер, а не мобильный.

- наполнение сайта - оно должно быть «не номинальным», а «живым», т.е. в нем должны быть отражены история компании, ее текущая деятельность, новости, фото – и видеоматериалы о реальных клиентах, объектах и работах, а не картинки из рекламных проспектов.

3. Наберите в интернете название предполагаемой к выбору компании, почитайте отзывы -  можно узнать много интересного.

4. В случае, если Вас все устраивает на предыдущих этапах, можно звонить в офис компании. Если трубку никто не снимает, либо ответ «Вам позвонят вечером (утром)» - то больше звонить не надо.

5. Естественно, главное, что всегда интересует клиента – цена. Хочется узнать сразу, по телефону, сколько стоит предполагаемая услуга. Но! Цена по - телефону, это как «средняя температура по больнице», нельзя поставить диагноз заочно, не видя. Тот, кто так поступает – недобросовестный исполнитель. Если Вам называют сразу фиксированную цену на запрашиваемую услугу, знайте – это минимальная цена услуги, чудес нет, и в результате Вы получите «минимум» услуг, а не «оптимум» или «максимум». Как врач должен осмотреть больного, так и клинер только после осмотра может назвать справедливую цену, ориентируясь на состояние объекта и запрашиваемый объем работ и услуг.

6. Договариваемся об осмотре. Если назначают осмотр через неделю, а не 1-2 дня, сразу отказывайтесь. Это означает, что сами работы в лучшем случае через 2 недели, а в случае договоренностей на ежедневную уборку – вас ждет крайне неприятная проблема с менеджментом этой компании, т.к. в этой фирме «никакая» организация контактной работы с клиентом.

7. Вы встречаете менеджера клининговой компании у себя для осмотра. Запомните – в данном случае не «краткость – сестра таланта», а наоборот. Чем больше вопросов по - существу Вам задает менеджер, чем внимательнее он осматривает объект, влезает «в каждую дырку», тем компетентнее и опытнее он. Цену сразу на объекте не назначают, только после калькуляции (расчетов) в офисе клинера.

8. После осмотра – коммерческое предложение. Если оно письменное – внимательно смотрите насколько грамотно, внятно оформлено и, внимание, как оперативно оно предоставлено.

9. Очень важный этап – договориться по цене. Такие возможности есть всегда, т.к. цена формируется с учетом многих факторов. В случае, если потенциального клиента не совсем устраивает указанная в коммерческом предложении цена, опытный специалист по клинингу всегда предложит варианты оптимизации стоимости, как например корректировка объема услуг, перестановка графиков уборщиков при ежедневной уборке и множество других, т.е. консенсус при желании будет достигнут.

 

10. В конце задайте себе вопрос – а Вам понравилось общаться с людьми, представляющими компанию, и хотели бы вы дальше их видеть и слышать, а если ответ да, то….., за вами решение.

Раз Вы потратили время и дочитали этот опус, видимо, есть смысл воспользоваться нашими советами.

Желаем успеха в конечной цели вашего поиска и … ДО ВСТРЕЧИ!